(495) 551-0447

info@ avtotranslogist.ru

Мы работаем с 9.00 до 18.00
пн - пт

Время идет: Loading

Логистика имеет значение

Логистика

В настоящее время насчитывается множество видов логистики. Вот некоторые из них:

  • транспортная логистика (и автотранспортная логистика в частности);
  • складская логистика (логистика складирования);
  • коммерческая логистика;
  • информационная логистика;
  • маркетинговая логистика;
  • закупочная логистика;
  • производственная логистика;
  • промышленная логистика;
  • логистика распределения (распределительная или сбытовая логистика).

Причём большинство из них взаимно пересекаются. Это становится ясно из определения задач транспортной логистики. Задачами является обеспечение грузоперевозки товаров; минимизация затрат на грузоперевозку; нахождение оптимальных маршрутов по грузовой перевозке; поиск и выбор экспедиторов; транспортной компании - перевозчика, планирование доставки; грамотное оформление и заключение договоров и контрактов на грузоперевозку, согласование прочих вопросов с грузоотправителем и грузополучателем и т.д.

Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям сократить объем работ и финансовые средства на распределение продукции, вкладывать сэкономленные средства в основное производство, продавать продукцию более эффективным способом, более эффективно доводить продукцию до целевых рынков.

Логистический канал – это частично упорядоченное множество различных посредников – (организаций или отдельных лиц), осуществляющих доведение МП (материальных потоков) от конкретного производителя до его потребителей.

После того, как делается выбор конкретных участников процесса движения МП (материальных потоков), логистический канал преобразуется в логистическую цепь.

Логистический процесс производства подразделяется на две основных системы: «тянущая» и «толкающая»:

Толкающая система – это такая организация движения МП (материальных потоков), при которой МР (материальные ресурсы) подаются с предыдущей операции на последующую в соответствии с заранее сформированным жестким графиком. МР (материальные ресурсы) «выталкиваются» с одного звена производства на другое. Каждой операции общим расписанием устанавливается время, к которому она должна быть завершена. Полученный продукт «проталкивается» дальше и становится запасом незавершенного производства на входе следующей операции. То есть такой способ организации движения МП игнорирует то, что в настоящий момент делает следующая операция: занята выполнением совсем другой задачи или ожидает поступления продукта для обработки. В результате появляются издержки в работе и рост запасов незавершенного производства.

Тянущая система – это такая организация движения МП (материальных потоков), при которой МР (материальные ресурсы) подаются («вытягиваются») на следующую технологическую операцию с предыдущей по мере необходимости, а по этому жесткий график движения МП (материальных потоков) отсутствует. Размещение заказов на пополнение запасов МР (материальные ресурсы) и ГП (готовая продукция) происходит, когда их количество достигает критического уровня. Тянущая система основана на «вытягивании» продукта последующей операцией с предыдущей операции в тот момент времени, когда последующая операция готова к данной работе. То есть, когда в ходе одной операции заканчивается обработка единицы продукции, посылается сигнал-требование на предыдущую операцию. И предыдущая операция отправляет обрабатываемую единицу дальше только тогда, когда получает на это запрос.

НАШИ УСЛУГИ:

Перевозка грузов автомобильным транспортом

Грузоперевозки по России, Москве и Московской области

ТРАНСПОРТ:

Еврофуры тентованные с обрешеткой на пневмоходу с габаритами полуприцепа ДхШхВ = 13,6х2,45х2,5м. грузоподъемностью 20 тонн и объемом 82-86-90 куб.

Предоставляем тарифы на перевозки грузов на все направления РФ. Возможность подачи транспорта в течении 2 часов с момента поступления заявки на перевозку.

Button4

Button4

gramota3